+7 495 233 01 86

110721, Россия, Москва, ул. Щербаковская д. 30

Привлекательность и экономическая целесообразность остекления торговых павильонов

Цена от 3400 руб./м2

Заказать расчет

Остекление торговых павильонов осуществляется с целью максимально эффектно подчеркнуть особенность здания и магазина, расположенного в нем. Поэтому в таком случае упор делается на максимально открытые конструкции, способные обеспечить большой обзор. При этом стоит отметить, что удачно закрыть часть пространства (подсобные помещения, примерочные и прочие комнаты) можно с помощью комбинации прозрачного и зеркального или матового стекла.

Монтаж двух линий остекления

Остекление торговых павильонов с помощью двойной линии может использоваться как самостоятельная конструкция, а также применяться в тех случаях, когда необходимо заменить холодное остекление на теплое. Такие конструкции обеспечивают большую обзорность, позволяя прохожим оценить все преимущества магазина или павильона. Если строение является самостоятельным, в нем можно устроить купольную стеклянную крышу, которая станет изюминкой здания.

Эффектно смотрятся классические витрины, которые представлены двумя линиями остекления, расположенными на расстоянии 600 мм друг от друга. Магазины используют их для демонстрации продукции или установки манекенов. Полотна такого остекления имеют стандартные размеры 1,7 м х 2,2 м.

Применение стеклопакетов в составе конструкции

  • Остекление торговых павильонов обычно осуществляется с помощью закаленного стекла или триплекса, который может использоваться отдельно или в составе стеклопакета.
  • В последнем случае обеспечивается большая теплоизоляционная способность.
  • В качестве несущей рамы используются пластиковые или алюминиевые профили, в редких случаях устанавливаются деревянные элементы.
  • К преимуществам их относится возможность эксплуатации во влажной среде и простота ухода.

Они не подвержены коррозии, образованию плесени и грибков, а при качественной установке способны прослужить на протяжении многих десятилетий. Размер стеклопакета составляет 3 м х 6 м.

Создание ограждений на заказ

Остекление торговых павильонов осуществляется не только в местах, где будут созданы витрины. Из стекла также можно сделать входные группы, внутренние перегородки, ограждения и перила, шахты лифтов и т.д. Существует огромное количество вариантов, способных сделать ваше здание более современным и привлекательным. Из стекла производят плиты для устройства пола, а также кровельные конструкции. Ярким примером применения витражного стекла в Москве является торговый центр «Охотный ряд», в котором купола остеклены по такому принципу.

Остекление магазинов в торговых центрах способствует визуальному расширению пространства, что положительно влияет на популярность места.

    Остались вопросы?

    Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и получите ответ квалифицированного менеджера в течение 15 минут!

    Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки

    персональных данных.