110721, Россия, Москва, ул. Щербаковская д. 20
Цена от 3400 руб./м2
Заказать расчетОстекление торговых павильонов осуществляется с целью максимально эффектно подчеркнуть особенность здания и магазина, расположенного в нем. Поэтому в таком случае упор делается на максимально открытые конструкции, способные обеспечить большой обзор. При этом стоит отметить, что удачно закрыть часть пространства (подсобные помещения, примерочные и прочие комнаты) можно с помощью комбинации прозрачного и зеркального или матового стекла.
Если строение является самостоятельным, в нем можно устроить купольную стеклянную крышу, которая станет изюминкой здания.
Эффектно смотрятся классические витрины, которые представлены двумя линиями остекления, расположенными на расстоянии 600 мм друг от друга. Магазины используют их для демонстрации продукции или установки манекенов. Полотна такого остекления имеют стандартные размеры 1,7 м х 2,2 м.
Они не подвержены коррозии, образованию плесени и грибков, а при качественной установке способны прослужить на протяжении многих десятилетий. Размер стеклопакета составляет 3 м х 6 м.
Создание ограждений на заказ
Остекление торговых павильонов осуществляется не только в местах, где будут созданы витрины. Из стекла также можно сделать входные группы, внутренние перегородки, ограждения и перила, шахты лифтов и т.д. Существует огромное количество вариантов, способных сделать ваше здание более современным и привлекательным. Из стекла производят плиты для устройства пола, а также кровельные конструкции. Ярким примером применения витражного стекла в Москве является торговый центр «Охотный ряд», в котором купола остеклены по такому принципу.
Остекление магазинов в торговых центрах способствует визуальному расширению пространства, что положительно влияет на популярность места.