+7 495 233 01 86

110721, Россия, Москва, ул. Щербаковская д. 20

Дизайн входа в магазин — как красиво оформить

Цена от 4000 руб./м2

Заказать расчет

Дизайн входной группы магазина – это важная составляющая, которая играет роль при определении общих успехов и окупаемости. Каждый опытный маркетолог скажет, что данный блок, оформленный надлежащим образом, не менее важен, чем широкий ассортимент, высокое качество товаров и хороший уровень сервиса. Только сочетая все эти аспекты, вы сможете добиться максимально положительного итога. А если заручиться поддержкой компании Angate, то возведение отличного входа со всеми коммерческими атрибутами в сжатые сроки и по доступной цене вам гарантированы.

Что включает в себя дизайн магазинов

  • Дизайн входа магазина – это не только выбор цветовой гаммы, формы дверного проёма и прочих элементов.
  • Гораздо важнее то, что будет нести в себе каждый блок.
  • Не секрет, что витрины, окна, двери и прочие сооружения являются дополнительными рекламными площадками.

И каждый квадратный сантиметр этой площади необходимо использовать с максимальной пользой. Нанесение названия компании, информация о графике работы, различных акциях и мероприятиях – всё это обязательно должно присутствовать на видном месте. Так вы привлечёте внимание целевой аудитории и расширите клиентской поток, не прибегая к помощи дорогостоящих рекламных мероприятий в масс-медиа.

Тонкости дизайнерской мысли

Дизайн входной группы магазина во многом зависит от направленности и специфики конкретной торговой точки. Если заведение реализует колбасные изделия, не стоит на входе рисовать замысловатые узоры, иероглифы и прочие элементы высокой эстетики. Каждое графическое изображение должно быть максимально понятно пользователю и иметь непрерывную связь с товарами. Также дизайн обязательно должен содержать всё необходимое для удобного использования входа:

  • Качественную фурнитуру;
  • Надёжное дверное полотно;
  • Достаточно широкое крыльцо, навес, освещение и т.д.

Из чего делать вход в магазин

Дизайн входа магазина – решение сугубо индивидуальное. И каждый сам для себя определяет используемые материалы. Это может быть натуральное стекло, открывающее обзор на торговый зал, либо дорогая древесина для бутиков, отделочный камень, металл или даже доступный пластик в оригинальном исполнении. Если вы не знаете, как организовать вход в подвал магазина, обязательно обращайтесь к нам, и мы поможем разобраться в этом вопросе.

    Остались вопросы?

    Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и получите ответ квалифицированного менеджера в течение 15 минут!

    Нажимая кнопку, я принимаю политику обработки

    персональных данных.